Translate

Thursday 16 January 2014

TAG: 50 фактов обо мне

Тэг был передам мне Танюшей (http://deliriouspanda.blogspot.com/) так что, пожалуй, напишу, может быть это кому-то окажется полезным в общении со мной :3
1. Я обожаю собак.
2. Жить не могу без чая.
3. Ненавижу запах сигарет.
4. Обожаю сладости, особенно тортики/пироженки/мороженки/конфетки/пирогиии (с мясоом xD)

5. Люблю запах книг, новеньких книг :)
6.Ненавижу, когда меня называют Жека.
7. Я люблю лошадей.
8. На компьютере у меня много игрулек про лошадей х)
9. Люблю Южную Корею и  культуру этого народа. Хочу когда-нибудь там побывать.
10. Умею читать по-корейски и даже писать(ну и пару фраз могу сказать, если повторить их).
11. Учусь на хорового дирижёра.
12. Люблю делать добро людям, которые мне нравятся :3
13. Часто наблюдаю за поведением других людей.
14. Занимаюсь хендлингом (профессиональное выставление собаки на выставках).
15. Мечтаю открыть свою частную школу-пансионат для детей.
16. Но ещё больше мечтаю открыть профессиональный питомник  собак где-нибудь за городом.
17. В детстве я занималась фигурным катанием и художественной гимнастикой.
18. Люблю плавать.
19. У меня плохое зрение.
20. Мой фетиш - глаза( а именно цвет и рисунок глаз).
21. Коллекционирую игрушки в виде лошадей и хаски.
22. Люблю лоли-платья.
23. Любимые цвета - чёрный, салатовый, голубой.
24. Умею играть на фортепиано. И вобще, люблю на нём играть, очень-очень х)
25. Я жутко ленивая, когда нахожусь дома.
26. Очень люблю фантазировать и жить в воображаемом мире.
27. Люблю смеяться.
28. Люблю кататься на коньках.
29. Не вижу смысла жизни без общения с людьми.
30. Мои руки практически всегда холодные,мне часто бывает холодно =.=
31. Дома практически всегда хожу в тёплых носочках.
32. А ещё я люблю плюшевых мишек.
33. Люблю фотографироваться.
34. Люблю читать интересные книги, преимущественно настоящие, не в электронном варианте.
35. Люблю готовить, но из-за лени делаю это не часто.
36. Меломан.
37. В детстве писала фанфики, преимущественно хентайные ^^''
38. Очень волнуюсь о своей фигуре. Стараюсь блюсти режим питания.
39. Люблю вкусно покушать :3 Если сильно припечёт, то могу часами стоять у плиты, чтобы за 5 минут съесть свой кулинарный шедевр *,*
40. Я никогда не летала на самолёте.
41. Я помешана на лаках для ногтей, но из-за своей специальности не могу красить ногти часто.
42. Почти не употребляю в пищу чипсы и сладкую газированную воду.
43. Я не очень хочу быть дирижёром хора и преподавателем в Беларуси.
44. Меня бесит политика моей страны, правительство страны и те решения, которые оно принимает.
45. Не люблю очень пафосных людей и слишком безинициативных.
46. Запах другого человека для меня многое решает. Иногда просто не могу общаться с кем-то из-за того, что от его запаха мне плохо.
47. У меня нету татуировок, и скорее всего никогда не будет.
48. Меня очень часто раздражает мой брат.
49. У меня очень часто меняется настроение.
50. Зачастую, я сама себе навязываю какие-либо чувства к человеку, чтобы было интереснее жить. Как только мне надоедает испытывать к человеку навязанное чувство, я "снимаю" его и либо остаюсь безразлична к человеку, либо "одеваю" новое чувство.

2 comments:

  1. Хы-хы, я бы свои 50 фактов не выложила бы на всеобщее обозрение х)

    ReplyDelete