Translate

Thursday 30 January 2014

Moisturizing tint: doing it yourself :3

  Всем, наверно, знакомо то чувство, когда после нанесения тинта губы становятся довольно сухими. И меня эта проблема не обошла стороной. После тинта приходилось наносить разные блески и бальзамы, чтобы губли не сохли, но мой пигмент (Holy Berry Tint by Holika Holika) не всегда хорошо себя вёл с ними. Иногда, при нанесении бальзама, он менял цвет на отвратительный лиловый и скатывался вместе с блеском в разные уголки губ, это жутко меня раздражало и я не знала что мне делать. Но однажды, я наткнулась на картинку, где очень простым способом тинт превращали в увлажняющий! Решив попробовать я поняла, что не могу  сделать ничего лучше, чем использовать свой тинт именно так :) Предлагаю попробовать этот эксперимент, вдруг понравится и Вам :)

 Итак, для приготовления  "Moisturizing tint "нам понадобится:
1. Гель алоэ, совершенно любой.
2. Тинт.
3. Контейнер для линз либо любая другая небольшая тара, из которой гарантировано ничего не убежит при встряске :)
4. Палочка для размешивания (можно взять зубочистку).

Ну что ж, приступим!
Шаг 1. Налить в контейнер немного тинта.

Шаг 2. Добавить геля алоэ.

Шаг 3. Перемешать всё зубочисткой.

Шаг 4. Нанести на губы и дождаться полного впитывания!
(//Нюд//после нанесения увлажняющего тинта//спустя 2 минуты.// К сожалению, первое фото вышло немного светлее, т.к. освещение было несколько другое, чем на последующих фото)

   Впитывается такой тинт очень быстро. Пигмент не такой яркий, как при нанесении тинта в чистом виде, но вот что нравится в такой "мешанке" лично мне, так это то, что губы выглядят естественными, но доволно выделяющимися. Сами по себе мои губы очень светлые, а зимой так вобще мёртвенно-бледные, поэтому такая штучка меня спасает :3
Надеюсь, мой пост был Вам полезен :)

No comments:

Post a Comment