Translate

Friday 24 January 2014

Lazy lasagna recipe :3

  Я очень люблю делать лазанью, но т.к. я очень ленивая, а готовится в духовке она довольно долго, то я придумала альтернативный способ приготовления, и обозвала его "Ленивая лазанья". Спешу поделиться рецептом и фотогарфиями сего творения с Вами! :)
Итак, что же нам понадобиться для "Lazy lasagna":

1. Листы для лазаньи (на мою лазанью у меня ушло 5 листов)
2. Свежие помидоры
3. Фарш, чем больше, тем лучше :3 (у меня было около 250 гр говяжьего)
4.Сметана (около 200 гр)
5. Специи по вкусу (+ горчица, аджика, томатная паста -  всё, что завалялось в доме :D)
6. Стакан воды
7. Сыр (около 250 гр)
_____________________
Let's cooking!
      Всё это чудо мы будем готовить в сковородке на плите. Разогреваем сковороду. Пока она греется, делаем "Соус бешамель а-ля Минару х)" - сметану, воду, любые специи по вкусу, аджику, чуть-чуть пасты и горчицы (тут главное не переборщить)  смешиваем  в блендере. По консинстенции соус должен напоминать молоко :)
      Соус сделали. Приступим к фаршу. Тут, конечно, можно не церемониться и оставить его так как есть, но ведь это не интересно. Я смешала фарш со специями(у меня это кусочки сушеных овощей и молотый красный перец). Вот что вышло :D


Нарезаем помидоры.

    А теперь начинаем складывать всё наше добро в сковороду! Сначала наливаем чуть-чуть соуса на сковороду так, чтобы он покрыл поверхность дна. Затем ложим лист лазаньи (я использовала листы двух видов: с помидорами и с базиликом).

     Положили, налили на него немного соуса и начианем выкладывать по чуть-чуть фарш по всей поверхности листа. Сверху выкладываем немного помидоров и присыпаем это всё тёртым сыром (Я тру сыр сразу на лазанью). И так делаете столько слоёв, сколько позволяет Вам кол-во ваших ингридиентов :D. Как только Вы выложили все ингридиенты, остаётся только долить в сковороду оставшийся соус бешамель, накрыть это дело крышкой и поставить на средний огонь, чтобы лазанья варилась.

Делается такая лазанья +- пол часа.

Вот такая красота у меня получилась в итоге :3

Yummy!(⺣ ◡ ⺣)♡

No comments:

Post a Comment