Translate

Sunday 26 January 2014

Good morning, world~ Cooking time!

    Сегодня замечательное утро. Зимнее солнышко ярко светит мне в окно, и хоть прогноз погоды обещает нам -21 градус, в тёплой уютной квартире солнышко напоминает мне летние деньки:)
Вдохновившись таким замечательным началом дня, я решила сделать семье летний сочный завтрак :) Что же я приготовила Вы сможете узнать под катом ;)

А приготовила я летнюю яичницу, которую дополнила освежающим соком алое!


Для приготовления нам понадобится:
1. Яйца (на человека по одному яйцу)
2. Формочки 
3. Ветчина (либо любая колабса, которая есть у Вас дома)
4. Помидоры (на каждую порцию по одному помидору)
5. Шампиньоны 
7. Зелень, в моём случае это укроп и петрушка
8. Специи и соль по вкусу

  Lets' cooking! 
   Первым делом разогерваем сковороду. Сразу оговорюсь, я делаю практически все блюда без использования подсолнечного масла, поэтому я ничего в сковороду не наливаю. Но если Вы любите жарить яичницу на подсолнечном масле, то можете его использовать. Как только сковорода разогрелась я ставлю формочки на дно формочки, разбиваю скорлупу яйца и выливаю содержимое в формочку. Если сковорода была хорошо разогрета, то яйцо не успеет растечься за пределы формочки и сразу побелеет. Сверху посыпаю щепотку соли и специй.
Пока яйца жарятся, приступаем к шампиньонам. Нарезаем их любым удобным для Вас способом. Как только мы это сделали, то проверяем на готовность наши яйца. Когда они будут готовы, то просто вместе с формочкой кладём их в тарелку, даём им время остыть. Выкладываем шампиньоны на сковороду и начинаем жарить до золотистого цвета. Когда грибы будут готовы просто отставьте сковороду на пару минут в сторону, чтобы отделить готовые яйца от формочки. Как только Вы это сделали аккуратно выложите грибы с боку яйца.

Затем берёмся за ветчину. Нарезаем её соломкой и обжариваем буквально 30 секунд, чтобы не пересушить. Как только она будет готова, выложите её так же как и грибы, рядом с яйцом.
Затем нарежьте помидоры и выложите их. Нарежьте зелень и посыпьте ей Ваше блюдо.

Вот что у нас вышло :)

К этому блюду в качестве напитка я выбрала сок алое - свежий и по-настоящему летний вкус, отличное дополнение к нашей яркой яичнице :)

Yummy!(⺣ ◡ ⺣)♡

Рецепт жутко прост и знаком всем как дважды два, я лишь показала Вам свою интерпритацию этого блюда, чтобы навеять родным воспоминания о лете.. :3

2 comments:

  1. Очень аппетитно выглядит!)
    Приглашаю вас принять участие в розыгрыше) Можно выиграть шоппинг в магазине Oasap)
    Baby’s On Fire Blog
    International GIVEAWAY!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :)
      Спасибо за приглашение, уже бегу участвовать :3

      Delete