Translate

Tuesday 1 October 2013

Крем для рук 'I Can Fly!' от Etude House Barn Owl (персик)

Сегодняшний герой нашего поста - милый  корейский совенок (а именно СИПУХА ТРАВЯНАЯ ВОСТОЧНАЯ)

Компания Etude House каждый раз выпускают лимитированную серию с редкими видами представителей нашей планеты. Часть прибыли за эти крема идет в фонд защиты дикой природы.



На этот раз, в помощи нуждаются редкие виды птиц:

#1 Eagle Owl (розовая)- вишенка - ФИЛИН
#2 Cacapo (бирюзовая)- яблочко - КАКАПО
#3 Blue Bird (голубая)- конфетка - ВОСТОЧНАЯ СИАЛИЯ
#4 Barn Owl (желтая)- персик - СИПУХА ТРАВЯНАЯ ВОСТОЧНАЯ

 

Свою милашку я получила как приз в конкурсе аватарок от Pandashop'а :)
Ну а теперь подробнее об этом милом чуде.
Получила я его вот в таком вот домике, который 100 % безопасен для окружающей среды и вас! Все надписи и картинки на коробочке выполнены из соевых чернил, так же Этюд Хаус просит нас вернуть коробочку для дальнейшей переработки, однако, увы, выполнить эту просьбу я не могу чисто физически, дорогой Этюд...

                  Состав для интересующихся


Крема в баночке немного, он плотный, не липкий, быстро впитывается в кожу.  Хоть официально заявлено, что он пахнет персиком, по мне так, он пахнет... Детской присыпкой или каким-то детским кремом с легким, чуть сладковатым ароматом.

                 Свотчи


В очередной раз Этюд Хаус удивляет меня своими умилительными продуктами. Несомненно, покупая этот кремушек, вы не разочаруетесь в нём ни на долю секунды + совершите благородный поступок - покупая этот кремушек, вы жертвуете деньги в фонд спасения вымирающих видов птиц :3
Подвожу итоги:
+  
1. Милая упаковка
2. Крем быстро впитывается
3. Запах на руках держится довольно долго
4. Крем приятно пахнет
5. Хорошо увлажняет и смягчает кожу 
6. Покупая этот крем, вы жертвуете деньги на спасение вымирающих видов птиц :3

-
1. В баночке мало крема
2. Нету заявленного запаха персика .__________.

Оценка: 9 из 10. Всё же пусть и не особо важных, но  два присутствующих минуса сыграли свою роль и я снизила оценку этому продукту.
Куплю ли я еще:
Обязательно! Это совушки меня покорили и я не остановлюсь на одной! :D

No comments:

Post a Comment