Translate

Wednesday 2 April 2014

Масс-маркет среднего звена: Oriflame

В начале февраля кончился мой биби фирмы Metholanum и пока я ждала свой тональник от Mary Key, решила попробовать некоторые средства фирмы Oriflame - мама как раз совершала очередную гелево-дезодорантную закупку. "Почему бы и нет?" подумала я. Мой выбор пал на относительно не дорогие товары:
  и Very Me Smoothie Foundation
Тональная основа «Йогуртовый микс». Цена у них была более чем заманчивая, на супер качество я и не расчитывала но чем чёрт не шутит, "а вдруг?".  Кому интересно  - прошу под кат :)
Начнём с героя № 1.  Very Me Prep Me Perfect Основа под макияж «Идеальное личико»
Информация от производителя: Первый шаг к безупречности! Мягкая кремовая формула мгновенно впитывается, придавая коже матовость и визуально уменьшая расширенные поры. Пользуйся отдельно для естественного и свежего сияния кожи или перед нанесением косметики для стойкости макияжа и эффекта идеально гладкой кожи. 30 мл.
Цена: 73 500 BYR ( я купила по скидке за 35 000).
Состав: Aquа, cyclopentasiloxane, cyclohenexasiloxane, butylene glycol, nylon-12, talc, cetyl dimethicone, cetyl peg/ppg-10/1 dimethicone, polyglyceryl-3 oleate, cera alba, phenyl trimethicone, ethylhexyl methoxycinnamate, hydrogenated castor oil, sodium choride, imidazolidinyl urea, methylparaben, caprylyl glycol, silica, titanium edta, parfum, dimethicone alumina, triethoxycaprylylsilane bht.
Тот, кто хоть немного разбирается в составах поймёт, что он не самый лучший.  Но, в принципе, что я хотела за такую-то цену? :D 
Бутылочка маленькая, 9.5 см в длину. Носик очень удобный в испольховании, основа из него не вытекает. Дозировать кол-во крема очень легко.

Запах странный. Не могу понять, на что похож, но в основном своём он более-менее приятный и ненавязчивый. 
По текстуре как обычный лёгкий крем для лица. Быстро впитывается в кожу.

Честно говоря, я так и не поняла сути этой основы. Она не делает ровным счётом ничего. Разве что лицо начинает блестеть с ней раньше, чем без неё.
Моя оценка: 1. За удобный носик :D Цена неоправданно завышена на этот товар.

Герой № 2. Very Me Smoothie Foundation Тональная основа «Йогуртовый микс»
Информация от производителя: Заряд витаминной свежести! Твоя кожа полюбит это легкое аппетитное лакомство – питательную тональную основу с экстрактами ягод и йогурта, которая выравнивает тон и надолго придает лицу безупречный вид. 30 мл.
Цена: 73 500 BYR (со скидкой 35 000).
Состав: Решили не писать на упаковке, что меня очень насторожило. В интернете информации о составе нету.
Упаковка такая же как и у тональной основы. 
К сожалению, и в этом средстве, кроме упаковки, ничего не радует. У меня тональник в самом светлом оттенке (молочный).  Читала, что многим нравится его запах - по мне так он отвратительный и очень химичный, отдалённо напоминающий запах йогурта. Тональный очень жидкий, ложиться не ровно, ни синяки, ни прыщи не замазывает. Покажет вам все существующие и не существующие шелушения и морщины!
Для подтверждения моих слов, свотчи:
Чистая рука с тестовыми метками (красный фломастер и обычная синяя ручка)
Капля тональника.

После наенсения тональника.
Моя оценка: -5. За мою панику при виде своего лица в морщинах и шелушениях :O Золотая цена ему - 8 000  BYR максимум.

Свою веру в их декоративную косметику (в частности основы, тональники) я потеряла окончательно( пробовала  разные их товары, и с каждым разом эффект всё хуже  хуже, даже у любимой многими серии "Giordani Gold" я не нашла ни единого плюса кроме более плотной текстуры тональной основы (и запах приятнее)). Скоро будет обзор на тушь для ресниц этой же фирмы, которой я осталась вполне довольна. Так что компания по-моему очень противоречивая в качестве своимх товаров. Надеюсь, мой отзыв был интересен вам :)

No comments:

Post a Comment