Translate

Sunday 30 March 2014

Mentholatum Medicated Anti-Acne BB Cream SPF20

Созрела на написание этого поста только спустя месяц после того, как этот ББ закончился ^^''
Итак, долго думая и выбирая новый биби для своей проблемной кожи, мой выбор пал на этот. "Попытка не пытка" - сказала я себе и решила попробовать.
Что же я вынесла из этого долгого знакомства (около 2-3- месяцев использования), узнаете под катом :)



Итак, прежде чем рассказать вам о том, что я узнала, послушаем, что обещает нам производитель:
"ББ крем с эффектом лечения кожи от акне. Эффективная профилктика акне, воспалений, плотное покрытие убирает все следы пост акне и выравнивает рельеф кожи. Ухаживает, питает и увлажняет кожу в течении всего дня. При длительном использовании состояние значительно улучшиться. Легкая и нежная текстура крема удобна в нанесении. Долгий эффект матирования. Создан специально для проблемной кожи, склонной к акне."
Чудеса, о не ББ, не правда ли? :)
Моё мнение:    Крем в продаже в виде одного, бежевого оттенка. После достаточно долгого тестирования, я заметила за ним такую манеру поведения на моём лице - первые 2 часа он, действительно, отлично "сидит". Нету ощущения маски, прыщики и синяки под глазами "спрятаны", тон лица выравнивается. Но по прошествии ещё двух часов, он ощутимо меняется - становится рыжеватее на лице, скатывается в поры и морщинки. А после ещё 2-х часов носки моё лицо уже начинает откровенно блестеть в Т-зоне и даже на щеках! И где же заявленный долгий эффект матирования?=.= Спасалась я только матирующими салфетками.  Запах мне напомнил аромат масла чайного дерева как в Baviphat Indi Girl Tea Tree Trouble Catch BB Cream. Никакой заявленной профилактики акне, воспалений я не заметила. Шелушения подчёркивает, но не сильно. Имеет неприятную черту - не просто показывать некоторые шелушения, но и делать их рыжеватыми.
Свотчи Носик стандартный, не очень удобный первое время, т.к. бибик норовит вытечь.

Традиционно, псевдо-проблемы на "лице"- красный "прыщ"(фломастер) и миниатюрный синяк под глазом :D (ручка)


Так выглядит капля биби при дневном освещении

Распределила каплю биби по коже, ниже результат


Цена: 14.50 долларов на Ebay.
Куплю ли я его ещё? Нет.

No comments:

Post a Comment