Translate

Sunday 2 March 2014

Крылатый рюкзак Faux Leather Wing-Accent Backpack

В один хмурый вечер я поняла, что мне пора менять мой рюкзачок, т.к. жизнь его уже изрядно потрепала. Зайдя на страничку любимого Пандашопа я увидела, что Таня предлагала заказать что-нибудь с www.yesstyle.com . Я решила присмотреть себе стоющую замену, такую, которую не нужно было бы стирать(хотелось, чтобы сумку нужно было только протереть если что). Когда я увидела этот милый крылатый рюкзак, то всё уже было решено :3 Подробнее под катом :3
Итак, что же говорит нам об этом товаре продавец:
Приготовьтесь к высокому полёту со всеми комплиментами, которые вы получите о этом рюкзаке! Гладкий, из искусственной кожи, имея крылья на лицевой части, рюкзак выглядит лаконично и красиво. Каждый рюкзак поставляется с парой красных, черных и кремовых крыльев, которые защелкиваются на рюкзаке. Внутри, многочисленные карманы на молнии и два отсека помогут вам сгруппировать ваши вещи в разных местах. Портфель выдерживает все тяжести, которые Вам необходимо носить во время учебного дня. (Мой вольный перевод с английского).

Производитель: Китай
Цена: 26 у.е.
Фирма: BeiBaoBao
Размеры:  Длина - 26 см, ширина - 9.5 см, высота -  29 см, высота ручки -  7 см, длина плечевого ремня -  85 см.
Материал: Полиуретан.
Цвет: Хаки.
Уход: Протирать чистой тканью.
Фотографии производителя:



Я очень хотела себе именно чёрный портфель, но его, к сожалению, не было в наличии. Поэтому взяла себе цвета хаки.
Мои впечатления:
Первое, это материал - очень приятный и красивый. Ни одной ниточки не торчало, всё было упаковано в пакет, крылышки были в отдельных пакетиках внутри сумки, ремни - тоже. Ручка также была упакована плёнкой. Детали сделаны качественно, но уже при первом использовании отвалилась собачка у замка, поэтому пришлось приделывать своими силами. 
Сумка довольно вместительная, по габаритам довольно большая. Честно, я ожидала увидеть рюкзак поменьше. Уже предвкушала, что будет тяжело ложить туда ноты, но как оказалось, всё пришло именно такого размера, как я и хотела :D  Не смотря на сломавшуюся собачку, сам замок открывается без проблем, бегунок стоит хороший. Крылья можно пристёгивать в разных положениях, что тоже очень интересно,  а если вам надоест, то можно их просто отстегнуть :)
Немного фото:







Оценка: 9 из 10. Я снизила оценку из-за быстро сломавшейся собачки. Хочу купить себе ещё одну сумку этой же фирмы, но уже немного другого плана :) Некоторые их изделия мне очень понравились, так что советую присмотрется к сумкам и рюкзакам этой фирмы и вам :)


No comments:

Post a Comment